Оптимизация взаимодействия с помощью онлайн-сервисов

Онлайн-сервисы расчетного центра позволяют оптимизировать наше взаимодействие, так как упрощают получение необходимой и достаточной информации и услуг обеими сторонами, к ним относятся:

- Личный кабинет Потребителя;

- мобильное приложение «ЕРЦ Мурманск» на базе операционных сиcтем Android и iOs;

- раздел «Написать обращение», на официальном сайте.

Следует обратить внимание, если подключение к онлайн-сервису «Личный кабинет Потребителя» возможно только при наличии у собственника/нанимателя (заявитель) открытого лицевого счета жилого помещения, то при использовании функционала раздела «Написать заявление», можно обратиться к нам не только по любым вопросам, но и направить в наш адрес необходимые документы.

В развитии онлайн-сервисов реализованы следующие возможности:

- подключение, через регистрацию в каждом отдельном случае, к одному номеру мобильного телефона до трех, включительно, «Личных кабинетов Потребителя», при наличии у заявителя на законных основаниях нескольких открытых лицевых счетов жилых помещений;

- подключение к одному номеру мобильного телефона относительно одного и того же помещения, но при наличии разных открытых лицевых счетов, до трех включительно «Личных кабинетов Потребителя», через регистрацию в каждом отдельном случае.

Указанный функционал позволяет удаленно взаимодействовать, без посещения офиса обслуживания.



Все Статьи