Новости
21.10.2024г
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРОСЧЕТЫ!
На сегодня можно констатировать следующие крупные организационные просчеты ГОУП «Мурманскводоканал», при выпуске платёжных документов за сентябрь:
⁃ в платежных документах за август не было размещено никакой уведомительной информации и, в частности о том, что ГОУП «Мурманскводоканал» с сентября начнет осуществлять самостоятельные расчеты, как и где в сентябре, будет осуществляться прием населения, а также о том, как и какими способами необходимо передавать показания;
⁃ новый программный продукт не прошел тестирование в том числе, на предмет получаемых при расчете итоговых результатов, что позволило бы выявить системные ошибки, а также недочеты и своевременно внести корректировки;
⁃ принятые специалисты не прошли полноценного обучения на новом программном продукте;
⁃ ошибки в расчетах выявили сами граждане при получении платёжных документов.
Всё это по совокупности, а также неспособность обработать массив переданных данных, привели к создавшейся социальной напряженности на территории Мурманской области, по итогам выпуска ГОУП "Мурманскводоканал" платежных документов за сентябрь.
⁃ в платежных документах за август не было размещено никакой уведомительной информации и, в частности о том, что ГОУП «Мурманскводоканал» с сентября начнет осуществлять самостоятельные расчеты, как и где в сентябре, будет осуществляться прием населения, а также о том, как и какими способами необходимо передавать показания;
⁃ новый программный продукт не прошел тестирование в том числе, на предмет получаемых при расчете итоговых результатов, что позволило бы выявить системные ошибки, а также недочеты и своевременно внести корректировки;
⁃ принятые специалисты не прошли полноценного обучения на новом программном продукте;
⁃ ошибки в расчетах выявили сами граждане при получении платёжных документов.
Всё это по совокупности, а также неспособность обработать массив переданных данных, привели к создавшейся социальной напряженности на территории Мурманской области, по итогам выпуска ГОУП "Мурманскводоканал" платежных документов за сентябрь.
18.10.2024г
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
18 октября ГОУП «Мурманскводоканал» разместил в социальных сетях информацию, оправдывая, самостоятельно осуществленные расчеты и выпущенные за сентябрь месяц платежные документы за услуги водоснабжение и водоотведение с некорректными начислениями,- некорректно переданными данными со стороны ООО «ЕРЦ».
Надо признать, что расчеты и выпуск платёжных документов это непрофильный для ГОУП «Мурманскводоканал» вид деятельности, осуществляемый организацией впервые, без должной подготовки, без опробирования своего программного продукта.
Коллеги, первый ваш «блин» получился большим комом.
Для нас как для профессионалов с 15-ти летним опытом работы команды, непосредственно специализирующейся на расчетах, в этом нет ничего удивительного.
Получив массив данных ГОУП «Мурманскводоканал» не смогло своевременно и качественно эти данные обработать и перекладывает ответственность за некачественный результат своей работы на ООО «ЕРЦ».
И все же, мы желаем коллегам из ГОУП «Мурманскводоканал» успехов
Надо признать, что расчеты и выпуск платёжных документов это непрофильный для ГОУП «Мурманскводоканал» вид деятельности, осуществляемый организацией впервые, без должной подготовки, без опробирования своего программного продукта.
Коллеги, первый ваш «блин» получился большим комом.
Для нас как для профессионалов с 15-ти летним опытом работы команды, непосредственно специализирующейся на расчетах, в этом нет ничего удивительного.
Получив массив данных ГОУП «Мурманскводоканал» не смогло своевременно и качественно эти данные обработать и перекладывает ответственность за некачественный результат своей работы на ООО «ЕРЦ».
И все же, мы желаем коллегам из ГОУП «Мурманскводоканал» успехов
27.09.2024г
Уважаемые жители г. Мурманска!
С 28 сентября текущего года офис обслуживания по адресу: г. Мурманск, ул. Гагарина, д. 45, ведет прием населения в обычном режиме:
Понедельник – нет приема
Вторник -13:00-18:00
Среда – 09:00 – 14:00
Четверг 13:00 – 18:00
Пятница – нет приема
Суббота 09:00 – 15:00
Воскресенье – нет приема
Понедельник – нет приема
Вторник -13:00-18:00
Среда – 09:00 – 14:00
Четверг 13:00 – 18:00
Пятница – нет приема
Суббота 09:00 – 15:00
Воскресенье – нет приема
17.09.2024г
Уважаемые жители г. Мурманска!
В период с 10 по 30 сентября текущего года по техническим причинам временно приостановлен прием населения в офисе обслуживания расчетного центра по адресу: г. Мурманск, ул. Гагарина, д. 45.
ООО «ЕРЦ» рекомендует вам воспользоваться способами для удаленного представления сведений и направления документов:
- через Личный кабинет потребителя на сайте ООО «ЕРЦ» - www.erc51.ru , пройдя процедуру регистрации при наличии открытого лицевого счета жилого помещения
- сервиса «Написать обращение» на сайте ООО «ЕРЦ» - www.erc51.ru
- почтовым отправлением по почтовому адресу: 183031, г. Мурманск, ул. Свердлова, д. 40/3
ООО «ЕРЦ» рекомендует вам воспользоваться способами для удаленного представления сведений и направления документов:
- через Личный кабинет потребителя на сайте ООО «ЕРЦ» - www.erc51.ru , пройдя процедуру регистрации при наличии открытого лицевого счета жилого помещения
- сервиса «Написать обращение» на сайте ООО «ЕРЦ» - www.erc51.ru
- почтовым отправлением по почтовому адресу: 183031, г. Мурманск, ул. Свердлова, д. 40/3
09.09.2024г
Уважаемые жители ЗАТО г. Заозерск!
Расчетный центр уведомляет, что с 09 сентября текущего года изменяется адрес офиса обслуживания населения: г. Заозерск, ул. Колышкина, д. 2, офис 212 (2-й этаж).
Контактный номер телефона: +7 931 800 60 40.
Режим работы на прием населения:
Понедельник 14:00-17:30
Вторник 09:00 -13:00
Среда 14:00 – 17:30
Пятница – 09:00-13:00
Контактный номер телефона: +7 931 800 60 40.
Режим работы на прием населения:
Понедельник 14:00-17:30
Вторник 09:00 -13:00
Среда 14:00 – 17:30
Пятница – 09:00-13:00
03.09.2024г
Уважаемые жители ЗАТО г. Заозерск!
Уведомляем вас, что в связи с организационными мероприятиями в ближайшее время будет изменен адрес нахождения офиса обслуживания населения расчетного центра и рекомендуем воспользоваться способами удаленного представления сведений и направления документов:
- через Личный кабинет потребителя на сайте ООО «ЕРЦ» - www.erc51.ru, пройдя процедуру регистрации при наличии открытого лицевого счета жилого помещения;
- сервисом «Написать обращение» на сайте ООО «ЕРЦ» - www.erc51.ru;
- почтовым отправлением по почтовому адресу: 183031, г. Мурманск, ул. Свердлова, д. 40/3.
О дате открытия нового офиса, режиме его работы можно уточнить в расчетном центре по номеру тел. (815-2) 693-693, а также информация будет размещена на официальном сайте расчетного центра www.erc51.ru, и на входной группе по текущему адресу обслуживания.
- через Личный кабинет потребителя на сайте ООО «ЕРЦ» - www.erc51.ru, пройдя процедуру регистрации при наличии открытого лицевого счета жилого помещения;
- сервисом «Написать обращение» на сайте ООО «ЕРЦ» - www.erc51.ru;
- почтовым отправлением по почтовому адресу: 183031, г. Мурманск, ул. Свердлова, д. 40/3.
О дате открытия нового офиса, режиме его работы можно уточнить в расчетном центре по номеру тел. (815-2) 693-693, а также информация будет размещена на официальном сайте расчетного центра www.erc51.ru, и на входной группе по текущему адресу обслуживания.
02.09.2024г
Внимание!
Уважаемые жители г. Мурманска, Кольского р-на, г. Оленегорска с подведомственной территорией, г. Апатиты, г. Кировска с подведомственной территорией, н.п. Ловозеро и н.п. Умба, и в отношении которых расчетный центр осуществлял выпуск платежных документов для ГОУП "Мурманскводоканал", уведомляем вас, что с 01 сентября т.г. по всем вопросам, связанным с начислением платы за водоснабжение и водоотведение необходимо обращаться непосредственно в ГОУП "Мурманскводоканал".
Общие вопросы
Вопрос:Какие документы необходимо предоставить для переоформления лицевого счета?
Ответ:
Любые действия, связанные с открытием/закрытием и переоформлением лицевого счета на жилое помещение, носят заявительный характер лица, владеющего/пользующегося жилым помещением на законном основании.
Для переоформления лицевого счета в адрес расчетного центра необходимо представить/направить:
- заявление о переоформление лицевого счета, с указанием в нем основания переоформления, как правило это вступление в наследство;
- копию документа, подтверждающего переход права собственности (по наследству) с отметкой об осуществлении сделки (Свидетельство о праве на наследство, выписка из ЕГРН);
- документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных в жилом помещении;
- архивную справку, содержащую сведения о лицах, зарегистрированных в жилом помещении, для подтверждения снятия с регистрационного учета ранее зарегистрированных лиц, с обязательным указанием в архивной справке даты снятия с регистрации (периода регистрации).
При приеме документов в офисе расчетного центра, в обязательном порядке происходит сверка копии документа (в случае, если, документ не заверен в установленном законодательством порядке) с подлинником с последующим оттиском на копии документа «копия верна», а также сверка данных на заявлении с документа, удостоверяющего личность.
Возможен заявитель по доверенности, и в этом случае в доверенности в обязательном порядке должна быть формулировка о его праве на совершение действий, связанных с переоформлением лицевого счета на жилое помещение.