Коммунальные платежи

20.02.2017
Нововведения всегда принимаются непросто и не сразу. Примером тому недавний казус в Полярном с квитанциями за тепло. Электронная обработка данных с одной стороны значительно упрощает расчёты, с другой - накладки случаются. Суть вопроса такова: в платёжных документах у жителей Оленьей Губы в конце прошлого года были выставлены доначисления по теплу за 2014 год от УК «Комфорт», которая обслуживала в этот период жилфонд посёлка. Результат ежегодной корректировки оплаты, разница между среднемесячными значениями и фактически потреблённым объёмом теплового ресурса. Тогда платежи проходили через управляющую компанию «Комфорт» и должны были появиться в 2015-м. В силу ряда обстоятельств это произошло спустя два года. Получив квитанции, оленегубцы их оплатили. Через месяц квитанции пришли вновь с той же суммой плюс пени. Накладка обнаружилась в месте, где принимались платежи – в отделении Почты России. Как выяснилось чисто техническая. Платежи Комфорту в результате сбоя были направлены нынешней управляшке - «Вьюжный». 
- Мы работаем в договорных отношениях уже много лет, и нареканий на качество работы не было. Действительно, в связи со сменой программного продукта у нас произошла некая заминка. Мы приносим свои извинения. Всё это будет устранено. Обратитесь к нам с заявлением, либо в управляющую компанию. В следующем месяце всё будет исправлено и никаких проблем в дальнейшем не возникнет, - пояснила начальник Кольского Почтамта УФПС Мурманской области «Почты России» Наталья Иринина. 
Проблема разрешима, заверили в Едином расчётном центре. 
- Просим обратиться с заявлением. Пени будут сняты, платежи откорректированы. Жителям необходимо предоставить чек, что они платили в компанию «Комфорт», и мы перенесём средства, туда, куда осуществляли платёж. Заявление можно написать в управляющую компанию, можно в ЕРЦ, - рассказал генеральный директор ООО «Единый расчётный центр» Сергей Смольянов. 
Источник: http://zato-a.ru/pr/info/news/9314/ 

Все Новости