Новости
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРОСЧЕТЫ!
⁃ в платежных документах за август не было размещено никакой уведомительной информации и, в частности о том, что ГОУП «Мурманскводоканал» с сентября начнет осуществлять самостоятельные расчеты, как и где в сентябре, будет осуществляться прием населения, а также о том, как и какими способами необходимо передавать показания;
⁃ новый программный продукт не прошел тестирование в том числе, на предмет получаемых при расчете итоговых результатов, что позволило бы выявить системные ошибки, а также недочеты и своевременно внести корректировки;
⁃ принятые специалисты не прошли полноценного обучения на новом программном продукте;
⁃ ошибки в расчетах выявили сами граждане при получении платёжных документов.
Всё это по совокупности, а также неспособность обработать массив переданных данных, привели к создавшейся социальной напряженности на территории Мурманской области, по итогам выпуска ГОУП "Мурманскводоканал" платежных документов за сентябрь.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
Надо признать, что расчеты и выпуск платёжных документов это непрофильный для ГОУП «Мурманскводоканал» вид деятельности, осуществляемый организацией впервые, без должной подготовки, без опробирования своего программного продукта.
Коллеги, первый ваш «блин» получился большим комом.
Для нас как для профессионалов с 15-ти летним опытом работы команды, непосредственно специализирующейся на расчетах, в этом нет ничего удивительного.
Получив массив данных ГОУП «Мурманскводоканал» не смогло своевременно и качественно эти данные обработать и перекладывает ответственность за некачественный результат своей работы на ООО «ЕРЦ».
И все же, мы желаем коллегам из ГОУП «Мурманскводоканал» успехов
Уважаемые жители г. Мурманска!
Понедельник – нет приема
Вторник -13:00-18:00
Среда – 09:00 – 14:00
Четверг 13:00 – 18:00
Пятница – нет приема
Суббота 09:00 – 15:00
Воскресенье – нет приема
Уважаемые жители г. Мурманска!
ООО «ЕРЦ» рекомендует вам воспользоваться способами для удаленного представления сведений и направления документов:
- через Личный кабинет потребителя на сайте ООО «ЕРЦ» - www.erc51.ru , пройдя процедуру регистрации при наличии открытого лицевого счета жилого помещения
- сервиса «Написать обращение» на сайте ООО «ЕРЦ» - www.erc51.ru
- почтовым отправлением по почтовому адресу: 183031, г. Мурманск, ул. Свердлова, д. 40/3
Уважаемые жители ЗАТО г. Заозерск!
Контактный номер телефона: +7 931 800 60 40.
Режим работы на прием населения:
Понедельник 14:00-17:30
Вторник 09:00 -13:00
Среда 14:00 – 17:30
Пятница – 09:00-13:00
Уважаемые жители ЗАТО г. Заозерск!
- через Личный кабинет потребителя на сайте ООО «ЕРЦ» - www.erc51.ru, пройдя процедуру регистрации при наличии открытого лицевого счета жилого помещения;
- сервисом «Написать обращение» на сайте ООО «ЕРЦ» - www.erc51.ru;
- почтовым отправлением по почтовому адресу: 183031, г. Мурманск, ул. Свердлова, д. 40/3.
О дате открытия нового офиса, режиме его работы можно уточнить в расчетном центре по номеру тел. (815-2) 693-693, а также информация будет размещена на официальном сайте расчетного центра www.erc51.ru, и на входной группе по текущему адресу обслуживания.
Внимание!
О компании
ООО «Единый Расчетный Центр» – это стабильная, технологичная организация, которая мобильно обеспечивает потребности участников рынка в области жилищных отношений г. Мурманска и Мурманской области.
ООО «Единый Расчетный Центр» – это система интеллектуальных, программных, технологических и организационных решений, которая позволяет справляться с задачами разного уровня сложности относительно любого участника рынка.
Информационная система организации представляет собой мощные серверы, защищенные каналы связи, набор специализированных программных и технических средств по защите персональных данных, гарантирующих полную защиту от несанкционированного доступа. Команда ООО «Единый Расчетный Центр» – это высокого уровня специалисты, которые по соответствующему направлению имеют опыт работы, проходят специализированные обучения и тренинги, работают в соответствии с четкими инструкциями, обеспечивая персональную ответственность.
ООО «Единый Расчетный Центр» – это персональный центр ответственности, который объединяет интересы всех клиентов и формирует требования, стимулирующие создание комфортных условий для клиентов. Организация обслуживает более 320 тысяч лицевых счетов потребителей.
В работе с клиентами ООО «Единый Расчетный Центр» индивидуально и гибко подходит к решению поставленных задач с использованием современного оборудования, сочетает высокую мобильность и достаточную техническую оснащенность, которая позволяет решать задачи с высоким качеством, соблюдает строгую конфиденциальность передаваемой информации.
Стандартные функции ООО «ЕРЦ» как расчетного центра:
- ведение баз данных лицевых счетов потребителей, на основании адресных программ;
- расширенные каналы доступа при обработке поступающих от потребителей обращений, включающие в себя: Личный кабинет Потребителя; мобильное приложение «ЕРЦ Мурманск» на базе операционных систем Android и iOS; раздел «Написать обращение» на официальном сайте расчетного центра;
- проведение расчетов за жилое помещение и коммунальные услуги;
- соответствие начислений действующим нормам жилищного законодательства;
- расчет и начисление пени при несвоевременном и (или) неполном внесении потребителем платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
- формирование платежного документа;
- доставка платежного документа, в том числе посредством направления платежного документа на адрес электронной почты. Функционал Личного кабинета Потребителя предусматривает самостоятельное подключение услуги доставки платежного документа на адрес электронной почты;
- размещение в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства сведений о начислениях и поступивших денежных средствах в разрезе лицевых счетов потребителей;
- прием, обработка и учет показаний приборов учета;
- организация учета платежей;
- организация сервисного обслуживания потребителей, в том числе с использованием предварительной записи на прием;
- системные консультации специалистами ООО «ЕРЦ», в том числе посредством Call –центра.
Особенностью ООО «ЕРЦ» является:
- использование современных информационных технологий, позволяющих полностью автоматизировать работу расчетов. Программный комплекс «Эллис-ЖКХ» состоит из множества функционально связанных программных модулей, каждый из которых может работать как в комплексе с единой базой данных, образуя «единое окно», так и автономно;
- организация работы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите персональных данных – обеспечение конфиденциальности персональных данных и безопасность при обработке системами шифрования;
- включение ООО «ЕРЦ» в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных;
- принятие Банком России решения о внесении сведений о ООО "ЕРЦ" в реестр операторов по приему платежей;
- сотрудничество с организациями, осуществляющими прием платежей за жилое помещение и коммунальные услуги;
- опыт работы со специальным банковским счетом;
- организация работы по взысканию задолженности в досудебном порядке и в виде судебной работы при взаимодействии с федеральной службой судебных приставов-исполнителей с представлением полной отчетности о проделанной работе по каждому потребителю-должнику.
Досудебный порядок организации работы включает:
- телефонный обзвон потребителей-должников за жилое помещение и коммунальные услуги;
- смс-информирование о наличии задолженности;
- направление досудебных претензий;
- посещение потребителей-должников за жилое помещение и коммунальные услуги;
- проведение информационной, консультационной и разъяснительной работы и последствиях в случае непогашения задолженности;
- заключение соглашения о поэтапном погашении задолженности.
Исковая работа включает:
- анализ состояния задолженности;
- формирование пакета документов для взыскания задолженности в судебном порядке;
- представление интересов Заказчика в суде, в случае необходимости;
- получение исполнительного документа по решению суда и передача его в ФСПП;
- сопровождение исполнительного производства.
Для клиентов-потребителей сформирован стандарт обслуживания в следующих формах:
- очного (офисы и территориальные подразделения, в том числе с использованием предварительной записи на прием);
- интерактивного (мобильное приложение, официальный сайт, Личный кабинет Потребителя);
- заочного (посредством почтовой связи, номерам телефонов в офисах по приему населения, а также посредством Call-центра).
Стандарт обслуживания Единого Расчетного Центра позволяет руководствоваться основными принципами взаимодействия ООО «Единый Расчетный Центр» с потребителями: индивидуальный подход, оперативность реагирования на обращения/заявления, полнота, актуальность и достоверность информации. ООО «Единый Расчетный Центр» обеспечивает потребность клиента-потребителя в прозрачности и обоснованности начислений за предоставленные жилищно-коммунальные услуги, возможности получения информации по лицевому счету, возможности передачи потребителем всех необходимых данных всеми доступными способами для проведения расчетов.