Новости
Уважаемые жители г. Мурманска!
ООО «ЕРЦ» рекомендует вам воспользоваться способами для удаленного представления сведений и направления документов:
- через Личный кабинет потребителя на сайте ООО «ЕРЦ» - www.erc51.ru , пройдя процедуру регистрации при наличии открытого лицевого счета жилого помещения
- сервиса «Написать обращение» на сайте ООО «ЕРЦ» - www.erc51.ru
- почтовым отправлением по почтовому адресу: 183031, г. Мурманск, ул. Свердлова, д. 40/3
Уважаемые жители г. Заполярный!
г. Заполярный, пер. Ясный, д. 4, офис 1 (помещение МУП «Жилищный сервис»).
Прием населения будет осуществляться в прежнем режиме: пятница с 13:30 до 17:30.
Контактный номер телефона: (815 54) 625 63.
Уважаемые жители г. Мурманска!
- пр. Кольский д. 160
- ул. Маклакова д. 14
осуществляют прием с 09:00 до 14:00.
08 марта - праздничный день, приема нет.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
АО "Мурманэнергосбыт" город Оленегорск
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
В случае продления на 2025 год полномочий Правительства РФ устанавливать особенности начисления и уплаты пени при несвоевременной (не полной) оплаты жилищных и коммунальных услуг в части снижения размера ставки рефинансирования Центрального банка РФ, с момента вступления в силу нормативного правового акта, будут внесены уточнения по применяемой ставке, а при необходимости и корректировки сумм начисленных пени в зависимости от вступления изменений в законную силу.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
С 1 января 2025 года Сбербанк вносит изменения в работу системы оплаты.
Оплата наличными средствами через устройства самообслуживания Сбербанка, а именно посредством платежных терминалов, будет отменена.
Вместе с тем, держатели банковских карт могут продолжать использовать эти терминалы для оплаты, а при необходимости, банковскую карту Сбера можно пополнить наличными в банкомате.
Рекомендуем рассмотреть следующие альтернативные способы оплаты:
- сервис Сбербанк-Онлайн (веб-версия и мобильное приложение)
- оплата банковской картой через терминалы оплаты
- оплата наличными средствами через кассы ООО «ЕРЦ» и в отделениях Сбербанка.
О компании
ООО «Единый Расчетный Центр» – это стабильная, технологичная организация, которая мобильно обеспечивает потребности участников рынка в области жилищных отношений г. Мурманска и Мурманской области.
ООО «Единый Расчетный Центр» – это система интеллектуальных, программных, технологических и организационных решений, которая позволяет справляться с задачами разного уровня сложности относительно любого участника рынка.
Информационная система организации представляет собой мощные серверы, защищенные каналы связи, набор специализированных программных и технических средств по защите персональных данных, гарантирующих полную защиту от несанкционированного доступа. Команда ООО «Единый Расчетный Центр» – это высокого уровня специалисты, которые по соответствующему направлению имеют опыт работы, проходят специализированные обучения и тренинги, работают в соответствии с четкими инструкциями, обеспечивая персональную ответственность.
ООО «Единый Расчетный Центр» – это персональный центр ответственности, который объединяет интересы всех клиентов и формирует требования, стимулирующие создание комфортных условий для клиентов. Организация обслуживает более 320 тысяч лицевых счетов потребителей.
В работе с клиентами ООО «Единый Расчетный Центр» индивидуально и гибко подходит к решению поставленных задач с использованием современного оборудования, сочетает высокую мобильность и достаточную техническую оснащенность, которая позволяет решать задачи с высоким качеством, соблюдает строгую конфиденциальность передаваемой информации.
Стандартные функции ООО «ЕРЦ» как расчетного центра:
- ведение баз данных лицевых счетов потребителей, на основании адресных программ;
- расширенные каналы доступа при обработке поступающих от потребителей обращений, включающие в себя: Личный кабинет Потребителя; мобильное приложение «ЕРЦ Мурманск» на базе операционных систем Android и iOS; раздел «Написать обращение» на официальном сайте расчетного центра;
- проведение расчетов за жилое помещение и коммунальные услуги;
- соответствие начислений действующим нормам жилищного законодательства;
- расчет и начисление пени при несвоевременном и (или) неполном внесении потребителем платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
- формирование платежного документа;
- доставка платежного документа, в том числе посредством направления платежного документа на адрес электронной почты. Функционал Личного кабинета Потребителя предусматривает самостоятельное подключение услуги доставки платежного документа на адрес электронной почты;
- размещение в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства сведений о начислениях и поступивших денежных средствах в разрезе лицевых счетов потребителей;
- прием, обработка и учет показаний приборов учета;
- организация учета платежей;
- организация сервисного обслуживания потребителей, в том числе с использованием предварительной записи на прием;
- системные консультации специалистами ООО «ЕРЦ», в том числе посредством Call –центра.
Особенностью ООО «ЕРЦ» является:
- использование современных информационных технологий, позволяющих полностью автоматизировать работу расчетов. Программный комплекс «Эллис-ЖКХ» состоит из множества функционально связанных программных модулей, каждый из которых может работать как в комплексе с единой базой данных, образуя «единое окно», так и автономно;
- организация работы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите персональных данных – обеспечение конфиденциальности персональных данных и безопасность при обработке системами шифрования;
- включение ООО «ЕРЦ» в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных;
- принятие Банком России решения о внесении сведений о ООО "ЕРЦ" в реестр операторов по приему платежей;
- сотрудничество с организациями, осуществляющими прием платежей за жилое помещение и коммунальные услуги;
- опыт работы со специальным банковским счетом;
- организация работы по взысканию задолженности в досудебном порядке и в виде судебной работы при взаимодействии с федеральной службой судебных приставов-исполнителей с представлением полной отчетности о проделанной работе по каждому потребителю-должнику.
Досудебный порядок организации работы включает:
- телефонный обзвон потребителей-должников за жилое помещение и коммунальные услуги;
- смс-информирование о наличии задолженности;
- направление досудебных претензий;
- посещение потребителей-должников за жилое помещение и коммунальные услуги;
- проведение информационной, консультационной и разъяснительной работы и последствиях в случае непогашения задолженности;
- заключение соглашения о поэтапном погашении задолженности.
Исковая работа включает:
- анализ состояния задолженности;
- формирование пакета документов для взыскания задолженности в судебном порядке;
- представление интересов Заказчика в суде, в случае необходимости;
- получение исполнительного документа по решению суда и передача его в ФСПП;
- сопровождение исполнительного производства.
Для клиентов-потребителей сформирован стандарт обслуживания в следующих формах:
- очного (офисы и территориальные подразделения, в том числе с использованием предварительной записи на прием);
- интерактивного (мобильное приложение, официальный сайт, Личный кабинет Потребителя);
- заочного (посредством почтовой связи, номерам телефонов в офисах по приему населения, а также посредством Call-центра).
Стандарт обслуживания Единого Расчетного Центра позволяет руководствоваться основными принципами взаимодействия ООО «Единый Расчетный Центр» с потребителями: индивидуальный подход, оперативность реагирования на обращения/заявления, полнота, актуальность и достоверность информации. ООО «Единый Расчетный Центр» обеспечивает потребность клиента-потребителя в прозрачности и обоснованности начислений за предоставленные жилищно-коммунальные услуги, возможности получения информации по лицевому счету, возможности передачи потребителем всех необходимых данных всеми доступными способами для проведения расчетов.