О компании

ООО «Единый Расчетный Центр» – это стабильная, технологичная организация, которая мобильно обеспечивает потребности участников рынка в области жилищных отношений г. Мурманска и Мурманской области.

ООО «Единый Расчетный Центр» – это система интеллектуальных, программных, технологических и организационных решений, которая позволяет справляться с задачами разного уровня сложности относительно любого участника рынка.

Информационная система организации представляет собой мощные серверы, защищенные каналы связи, набор специализированных программных и технических средств по защите персональных данных, гарантирующих полную защиту от несанкционированного доступа. Команда ООО «Единый Расчетный Центр» – это высокого уровня специалисты, которые по соответствующему направлению имеют опыт работы, проходят специализированные обучения и тренинги, работают в соответствии с четкими инструкциями, обеспечивая персональную ответственность.

ООО «Единый Расчетный Центр» – это персональный центр ответственности, который объединяет интересы всех клиентов и формирует требования, стимулирующие создание комфортных условий для клиентов. Организация обслуживает более 320 тысяч лицевых счетов потребителей.

В работе с клиентами ООО «Единый Расчетный Центр» индивидуально и гибко подходит к решению поставленных задач с использованием современного оборудования, сочетает высокую мобильность и достаточную техническую оснащенность, которая позволяет решать задачи с высоким качеством, соблюдает строгую конфиденциальность передаваемой информации.

Стандартные функции ООО «ЕРЦ» как расчетного центра:

  • ведение баз данных лицевых счетов потребителей, на основании адресных программ;
  • расширенные каналы доступа при обработке поступающих от потребителей обращений, включающие в себя: Личный кабинет Потребителя; мобильное приложение «ЕРЦ Мурманск» на базе операционных систем Android и iOS; раздел «Написать обращение» на официальном сайте расчетного центра;
  • проведение расчетов за жилое помещение и коммунальные услуги;
  • соответствие начислений действующим нормам жилищного законодательства;
  • расчет и начисление пени при несвоевременном и (или) неполном внесении потребителем платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
  • формирование платежного документа;
  • доставка платежного документа, в том числе посредством направления платежного документа на адрес электронной почты. Функционал Личного кабинета Потребителя предусматривает самостоятельное подключение услуги доставки платежного документа на адрес электронной почты;
  • размещение в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства сведений о начислениях и поступивших денежных средствах в разрезе лицевых счетов потребителей;
  • прием, обработка и учет показаний приборов учета;
  • организация учета платежей;
  • организация сервисного обслуживания потребителей, в том числе с использованием предварительной записи на прием;
  • системные консультации специалистами ООО «ЕРЦ», в том числе посредством Call –центра.

Особенностью ООО «ЕРЦ» является:

  • использование современных информационных технологий, позволяющих полностью автоматизировать работу расчетов. Программный комплекс «Эллис-ЖКХ» состоит из множества функционально связанных программных модулей, каждый из которых может работать как в комплексе с единой базой данных, образуя «единое окно», так и автономно;
  • организация работы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите персональных данных – обеспечение конфиденциальности персональных данных и безопасность при обработке системами шифрования;
  • включение ООО «ЕРЦ» в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных;
  • принятие Банком России решения о внесении сведений о ООО "ЕРЦ" в реестр операторов по приему платежей;
  • сотрудничество с организациями, осуществляющими прием платежей за жилое помещение и коммунальные услуги;
  • опыт работы со специальным банковским счетом;
  • организация работы по взысканию задолженности в досудебном порядке и в виде судебной работы при взаимодействии с федеральной службой судебных приставов-исполнителей с представлением полной отчетности о проделанной работе по каждому потребителю-должнику.

Досудебный порядок организации работы включает:

  • телефонный обзвон потребителей-должников за жилое помещение и коммунальные услуги;
  • смс-информирование о наличии задолженности;
  • направление досудебных претензий;
  • посещение потребителей-должников за жилое помещение и коммунальные услуги;
  • проведение информационной, консультационной и разъяснительной работы и последствиях в случае непогашения задолженности;
  • заключение соглашения о поэтапном погашении задолженности.

Исковая работа включает:

  • анализ состояния задолженности;
  • формирование пакета документов для взыскания задолженности в судебном порядке;
  • представление интересов Заказчика в суде, в случае необходимости;
  • получение исполнительного документа по решению суда и передача его в ФСПП;
  • сопровождение исполнительного производства.

Для клиентов-потребителей сформирован стандарт обслуживания в следующих формах:

  • очного (офисы и территориальные подразделения, в том числе с использованием предварительной записи на прием);
  • интерактивного (мобильное приложение, официальный сайт, Личный кабинет Потребителя);
  • заочного (посредством почтовой связи, номерам телефонов в офисах по приему населения, а также посредством Call-центра).

Стандарт обслуживания Единого Расчетного Центра позволяет руководствоваться основными принципами взаимодействия ООО «Единый Расчетный Центр» с потребителями: индивидуальный подход, оперативность реагирования на обращения/заявления, полнота, актуальность и достоверность информации. ООО «Единый Расчетный Центр» обеспечивает потребность клиента-потребителя в прозрачности и обоснованности начислений за предоставленные жилищно-коммунальные услуги, возможности получения информации по лицевому счету, возможности передачи потребителем всех необходимых данных всеми доступными способами для проведения расчетов.